Спецсеминары ОУ

Государственное казенное общеобразовательное учреждение 

"Богородская школа №8"  

Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122

Спецсеминары ОУ

 

Спецсеминар 20.04.2021

Тема «Реализация ФГОС ОО У/О – новый этап в раскрытии и развитии личности особенного ребенка»

  • Предмет «Основы социальной жизни» в рамках реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Жукова Н.Ю.

  • Учебно-методическое обеспечение реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальные нарушения) 2 этап обучения 5-9 классы Захарина Ж.В.

  • Реализация ФГОС при преподавании учебного предмета «Профильный труд «Цветоводство и декоративное садоводство» Лукина А.Л.

  • Мониторинг предметных результатов освоения АООП в условиях реализации ФГОС ОО УО Моисеенко Е.Л.

 

Спецсеминар 19.01.2021

Тема: «Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения социализации обучающихся и развития профессионально ориекнтированной личности ребенка (в т.ч. используя ресурсы проекта «Доброшкола»)

Фотоотчет

  • «Реализация федерального проекта «Современная школа» на уроках штукатурно-малярного дела» Волкова Е.Г.
  • «Методы и приемы организации ситуации успеха на уроках трудового обучения как одно из направлений повышения социализации обучающихся» Волкова Н.В.
  • Повышение социализации и развитие профессионально ориентированной личности обучающегося на уроках технологии (обувное дело) Зотина А.М.
  • «Реализация ситуации успеха на коррекционно-развивающих занятиях как одно из направлений повышения социализации обучающихся» Манзова Н.И.
  • «Методы и приемы организации ситуации успеха на занятиях ЛФК как одно из направлений повышения социализации обучающихся» Горев И.В.

 

Спецсеминар 17.11.2020

Тема: "Особенности организации работы с детьми в соответствии с АООП для обучающихся с РАС"

 Фотоотчет

  • Бархоткина Ю.М. «Особенности организации работы с детьми в соответствии с АООП для обучающихся с РАС в зависимости от варианта»

  • Томилова Е.О. «Обучение ребенка с РАС в ГКОУ «Богородская школа №8»

  • Гринцова М.С. «Тьютерское сопровождение при организации обучения детей с РАС»

 

Спецсеминар 21.01.2020

Тема: "Использование современных образовательных технологий и нетрадиционных методик детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью"

Фотоотчет

  • Рындина С.А. "Современные подходы и нетрадиционные методы в работе с детьми ТМНР"
  • Морозова О.П. "Использование нетрадиционных методик в работе с детьми ТМНР"
  • Аксенова Т.Б. "Современные подходы и нетрадиционные методы в работе с детьми ТМНР"
  • Манзова Н.И. "Использование элементов сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития"
  • Венецкова К.Н. "Применение нетрадиционных методик в логопедической работе с детьми ТМНР"
  • Можарева М.С. "Дифференциальные особенности образовательного процесса обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушения развития (ТМНР)"

 

Спецсеминар 19.11.2019

Тема: "Формирование жизненных и социальных компетенций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями"

Фотоотчет

  • Волкова Е.Г. "Формирование жизненных компетентностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках штукатурно-малярного дела"
  • Матвеева С.В. "Формирование социальной и жизненной компетенции у обучающихся с умственной отсталостью на уроках по предмету мир природы и человека"
  • Суромина Т.Н. "Практическая направленность уроков математики при формировании жизненных компетенций у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
  • Горев И.В. "Формирование и развитие жизненных компетенций у детей с нарушением интеллекта через уроки физической культуры"
  • Абросимова И.Г. "Формирование и развитие жизненных компетенций у детей с ОВЗ через сюжетно-ролевую игру"

    Спецсеминар 12.02.2019

    Тема: "Ребенок с синдромом дауна в классе"
  • Томилова Е.О. "Организация логопедической работы с синдромом дауна"
  • "Активизация речи ребенка"
  • Болотнова А.Г. "Солнечные дети. Факты "
  • Лукина А.Л. "Развитие познавательной деятельности детей с синдромом дауна"
  • Рындина С.А. "Социальная адаптация детей с синдромом дауна"
  • Доронина А.И. "Логоритмика для детей с синдромом дауна"

Спецсеминар 20.11.2018

Тема: "Ребенок с аутизмом в классе, с чего начать?"

 

  • Томилова Е.О. "Аутизм и РАС. Признаки, виды, рекомендации родителям и педагогам"
  • Волкова Н.А. "Изучение и проблемы детского аутизма в системе специального (коррекционного) образования"
  • Аксенова Т.Б. "Абросимова И.Г. Система альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS"
  • Горева А.А. "Венецкова К.Н. Рекомендации по работе с детьми-аутистами в школе"
  • Болотнова А.Г. "Обучение детей-аутистов"
  • Конецкая И.В. "Аутичный ребенок. Пути помощи"
Дата последнего обновления страницы 21.10.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения