Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 

"Богородская школа №8"  

 

       

         

 

ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)                                                                                        

  • Федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня.

  • Стандарт обеспечивает формирование личности обучающегося с учетом его особых образовательных потребностей путем развития его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в ученой деятельности.

  • В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования (ч. 6 ст. 11 федерального законодательного закона от 29.12. 2012 № 273 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

  • Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе ФГОС ОВЗ (проект РПГУ им. Герцена).

Категории детей с ОВЗ

Сайт поддержки введения ФГОС ОВЗ http://fgos-ovz.herzen.spb.ru

Нормативные документы

Федеральные документы

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 79).

  2. Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

  3. Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения)».

  4. План действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

  5. Особенности осуществления государственного контроля оценки качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

  6. Предложения и рекомендации по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов, в том числе по совершенствованию нормативной и методической базы, описание механизмов внедрения СФГОС.

  7. Письмо Минобрнауки России № ВК-452/07 от 11 марта 2016 г. "О введении ФГОС ОВЗ".

  8. Письмо Минобрнауки России № ВК-15/07 от 13 января 2016 г. "О направлении методических рекомендаций".

Региональные и локальные нормативные документы, обеспечивающие введение ФГОС ОВЗ

  1. Приказ Министерства образования Нижегородской области от 26.05.2015 №2073 «О создании при министерстве образования Нижегородской области рабочей группы по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

  2. Приказ Министерства образования Нижегородской области от 20.03.2015 №871 "Об утверждении плана мероприятий по введению в Нижегородской области федерального государственного образовательного государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)."

Муниципальные документы

 

Приказ Администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 02.07.2015 "О создании рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ".

 

Документ ОО

  • Приказ от 05.03.2015 г. №66  «О создании рабочей группы по введению ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

  • Приказ от 28.07.2015 г. №200  «Об утверждении плана мероприятий по введению ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

  • Приказ от 31.12.2015 г. №406  «Об организации работы по разработке адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП)».

Районные Методические Объединения педагогов г. Богородска и Богородского района, реализующих АООП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

РМО ноябрь 2016года:

РМО март 2017 года:

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 12.09.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»